Вкус и качество без границ!

Новости

19.05.2014
Выездное совещание Правительства Москвы на фабрике «РУССКИЙ ХОЛОД»


Архипов И.Г. и Немерюк А.А..jpg

Где лучше всего провести выездное совещание в пик летней жары? Конечно, на фабрике мороженого.
19 мая 2014 г. руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк посетил подмосковную фабрику мороженого «Русский Холод». Инициатором встречи выступил Союз мороженщиков России и его генеральный директор Валерий Елхов. Подмосковная площадка «Русского Холода» выбрана неслучайно – это одно из самых крупных в России и самых современных предприятий по производству мороженого. Фабрика входит в Группу компаний «Русский Холод» наряду с предприятием в г. Барнауле, с которого и началась в 1999 г. история развития компании под руководством ее основателя и президента Андрея Ситникова.

Как сообщил директор Торгового дома «Русский Холодъ» Игорь Архипов, объемы производства мороженого Группы компаний в прошлом году составили 44 тыс. тонн. При этом «Русский Холод» – единственный в России производитель мороженого, экспортирующий свою продукцию в страны Евросоюза, а также в Израиль и США, что подтверждено соответствующим сертификатом и свидетельствует о высоком качестве мороженого.

журналисты.jpg

В ходе переговоров руководитель департамента отметил, что москвичи съедают более 5 кг сладкого лакомства в год. Это почти вдвое больше показателя по России, составляющего около 2,5 кг на человека. В летний период потребление мороженого увеличивается в разы – в жаркую погоду жители и гости столицы потребляют более 200 т мороженого в день. В связи с этим Алексей Немерюк поднял вопрос о необходимости увеличения количества точек, где можно мороженое купить в Москве. Такое поручение дал мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства 29 апреля. По информации пресс-службы Департамента торговли и услуг сейчас в столице работает около 960 киосков по продаже мороженого. Этим летом Правительство Москвы планирует увеличить число точек торговли мороженым примерно на 70%. Так, уже подготовлено 400 дополнительных мест. Кроме того, появится до 250 сезонных точек. Такие меры были приняты после того, как мороженщики пожаловались на резкое сокращение числа киосков и не устраивающие их условия проведения аукционов.

Департамент торговли и услуг Москвы рассматривает возможные варианты организации нестационарной торговли. В их числе предлагаются и необычные велотележки, презентация которых состоялась в ходе встречи.

«Предлагаются различные формы мобильной торговли. Посмотрим, если в этом есть рациональное зерно, почему и нет? Лишь бы продавцы двигались, а не стояли на одном месте», – сказал А. Немерюк. Также в Департаменте торговли и услуг планируют рассмотреть порядка 350 новых адресов по размещению палаток по продаже мороженого, которые назвала ассоциация продавцов и дистрибьюторов этого товара. Мороженое, как и печатная продукция, относится к социально значимым товарам, поэтому развитие торговли им – для города приоритетное направление. В настоящее время продажи мороженого в структуре мелкой розницы занимают 20%. В городе насчитывается 960 киосков, торгующих любимым летним лакомством.

дегустация.jpg

Руководители и топ-менеджеры «Русского Холода» провели экскурсию по производственным цехам фабрики. Начальник производства фабрики Владимир Юрин ознакомил гостей с процессом производства. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет выпускать широкий ассортимент мороженого. Все линии по производству мороженого максимально автоматизированы. Доля различных видов мороженого в объеме производства фабрики «Русский Холод» примерно такая же, как и в целом по рынку. Очень популярно ГОСТовское мороженое с советской символикой, оно пользуется спросом и у наших бывших соотечественников за рубежом. Всего же в ассортименте ГК «Русский Холод» более 140 видов мороженого всех основных типов – от традиционных вафельных стаканчиков до ГОСТовского пломбира и мороженого премиум-класса, а также популярное йогуртовое мороженое и интересные новинки: рожки, эскимо, стаканчики, брикеты, торты, рулеты, семейное, весовое и мягкое. Мороженое «Русский Холод» соединяет в себе вкусы классического молочного лакомства, оригинальных кондитерских добавок и фруктовых наполнителей из натурального природного сырья, способные удовлетворить потребности любого покупателя.

По информации руководителя отдела дизайна компании «Русский Холод» Владимира Силкина, новинкой к летнему сезону станет и мороженое «Маша и Медведь»: в ассортимент этой лицензионной торговой марки войдут эскимо с клубникой в клубничной глазури, эскимо с клубничным джемом в шоколадной глазури и фруктовый лёд со вкусом лесных ягод.

Экскурсия по фабрике завершилась дегустацией мороженого «Русский Холод». Глава департамента высоко оценил вкус и качество мороженого и пожелал компании «Русский Холод» и всем производителям мороженого жаркого лета и хороших продаж.

стаканчики.jpg

Проект «Мобильное мороженое» представил его руководитель Алексей Рослый. Велоприлавок, на базе которого установлен холодильник, представляет собой велосипед, который сможет перемещаться в радиусе 10 км и обслуживать сразу целую улицу или парк. Первый велосипед с мороженым был протестирован на Лубянской площади, а следующий велоприлавок появится 31 мая на празднике мороженого в парке «Сокольники». 3- и 4-колесные веломобили оснащены герметичным холодильником, который способен в течение 8 ч без подзарядки сохранять температуру до -18°С. В холодильной камере москвичи смогут найти всеми любимое эскимо, лакомку и стаканчик. Всего на велоприлавках будут продавать 5 наименований продукции. Объем холодильника рассчитан на 300 л мороженого или 2 тыс. порций.

На вопрос главы департамента, есть ли у «Русского Холода» заинтересованность в работе с такими прилавками, руководители компании не спешили с ответом. Принятие такого решения требует проведения анализа и расчета эффективности. Торговый дом «Русский Холодъ» достаточно успешно решает вопросы реализации мороженого не только в Москве, но и еще в 18 городах России, где есть филиалы компании с соответствующей торговой структурой: складами, парком авторефрижераторов, морозильными ларями и торговыми представителями. Компанией создана великолепная техническая база. Только на территории московской фабрики стоят несколько сотен авторефрижераторов, новые морозильные лари и киоски со знакомым логотипом «Русский Холод».

Елена СКРЯБИНА

logo_mbp.jpg

Журнал «Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов»
№ 3 / 2014 г
www.holodteh.ru

наверх