Вкус и качество без границ!

Новости

24.09.2007
"Золотое" лето компании "Русский Холод"

Лето 2007 года было знаковым для «Русского Холода», оно принесло компании значительные достижения и победы. Итоги летнего сезона подводит директор отдела маркетинга Сергей ТРОЦЕНКО.




- Сергей Вячеславович, вырос ли объем продаж мороженого компании «Русский Холод» в сезоне-2007? Если да, то за счет чего?
- Если сравнивать объем продаж за 8 месяцев 2007г. с аналогичным периодом прошлого года, то оборот всей компании вырос на 62%. Причем, рост наблюдается на всех направлениях.
Наши филиалы стабильно развивают работу в своих регионах. Высокий рост оборота мы отмечаем в относительно новых филиалах: в Астрахани на 70% по отношению к 2006 г. и Калининграде на 99% (они открыты в 2004 г.). В этих филиалах увеличено количество холодильного оборудования и автотранспорта. Рост связан с улучшением качества работы и эффективной кадровой политикой. В Астрахани развиваются оптовые продажи по области, а в городе мы начали установку фирменных киосков. В Калининграде наша компания вошла в крупную торговую сеть «Вестер».
Рост оборота мы отмечаем также в Московском филиале и Екатеринбурге. Филиал в Екатеринбурге серьезно развивает оптовое направление, причем, не только по Екатеринбургской области. Налажена стабильная дистрибьюция еще и в Тюменской, Челябинской, Уфимской, Пермской областях. А оптовый отдел Московского филиала начал работу с Великим Новгородом, Мурманском, Петрозаводском, Пензой, Нальчиком. Рост продаж оптового отдела - около 60%. Успех объясняется не только началом работы с новыми клиентами, но и тем, что клиенты делают выбор в пользу стабильной работы именно с «Русским Холодом», выбирая нашу компанию как эксклюзивного поставщика мороженого.
Компания заметно улучшила качество работы с клиентами также за счет строительства фабрики и склада в Москве. Наличие запаса продукции, выполнение заявок в разгар сезона - важное условие при выборе производителя.
Весной на фабрике установлены 5 новых линий, которые являются уникальными для России. Продукция, произведенная на этом оборудовании, соответствует мировым стандартам и превосходит по качеству мороженое наших российских конкурентов. Хочу отметить, что мы делаем все для поддержания приемлемой цены на продукцию такого высокого качества.

- Удалось ли вам увеличить объем экспорта мороженого?
- Да, у нас появились новые партнеры в Азербайджане, Таджикистане, Белоруссии. Европейские партнеры начали продавать наше мороженое на Кипр, в северные районы Германии. В Америке появился новый партнер, и сейчас ведутся переговоры о поставках продукции в Чикаго.

- Какое мороженое было лидером продаж в сезоне-2007?
- Мы предлагаем лакомство для различных по возрасту и достатку покупателей. У детей второй год подряд популярной является марка «Смешарики». К лету-2007 были выпущены рожки «Смешарики» «Нюша» и «Крош». Женская аудитория традиционно выбирает марку «Белочка», а хитом сезона у мужчин стали батончики под новой маркой «Рефлекс».
Но, конечно, главным событием для покупателей стало появление новых вкусов рожка «Золотой» с цельными ягодами. Благодаря рекламной кампании и появлению новинок, марка «Золотой» вышла в лидеры в сегменте рожков.
Важно отметить, что наши партнеры довольны полнотой ассортимента продукции нашей компании. Мы производим как премиальное мороженое, продающееся в крупных гепермаркетах, так и классическое эскимо и стаканчики, которые можно найти и в сельских магазинах.

- Развивает ли «Русский Холод» работу с сетями? Что это дает компании?
- В этом году началась работа с торговой сетью «Вестер», которая имеет магазины как в Москве, так и в других городах России (Казань, Ижевск, Таганрог, Тольятти, Ульяновск, Набережные Челны, Воронеж). Продукция концерна «Русский Холод» представлена во всех крупных торговых сетях: «Ашан», «МЕТРО», «Мосмарт», «BILLA», «Утконос», «Квартал», «Самохвал», «Дешево», которые регулярно открывают магазины в крупных российских городах. Если говорить о работе «Русского Холода» с магазинами, то рост прибыли составил 60% по отношению к 2006 г.
Многие партнеры сделали выбор в нашу пользу благодаря четкой логистике, приемлемым ценам и наличию дополнительного ассортимента полуфабрикатов. Кстати, этим летом при подаче заявок мы стали использовать карманные портативные компьютеры, что позволяет отслеживать остатки на складе он-лайн. Торговый представитель, находясь в магазине и принимая заявку, сразу видит наличие продукции и может послать заявку для обработки. В результате она обрабатывается намного быстрее, и продукция доставляется клиенту с максимальной скоростью.

Мы знаем, как вам увеличить прибыль! Присоединяйтесь к успеху! Работать с «Русским Холодом» выгодно!

наверх