Вкус и качество без границ!

Новости

22.05.2007
Ролик «Золотой» – качественная работа команды профессионалов!

С 1 мая стартовала масштабная телевизионная рекламная кампания бренда рожок «Золотой». Рекламная кампания будет проходить в 8 городах, где находятся филиалы «Русского Холода»: Новосибирск, Омск, Иркутск, Красноярск, Екатеринбург, Самара, Астрахань, Вологда. Совместные рекламные кампании с дистрибьюторами будут проводиться в Туле, Брянске, Улан-Удэ и городах Казахстана.

Маркетинговая справка
Сегмент рынка мороженого в рожке по данным экспертов является большим, быстро растущим и инвестиционно - привлекательным. В течение двух последних лет потребление этого мороженого выросло более чем в два раза и прогнозируется дальнейший рост этого сегмента. Данная тенденция является следствием того, что мороженое в вафельных рожках удовлетворяет основным устойчивым потребностям покупателей и имеет ряд важных преимуществ по отношению к другим сегментам рынка мороженого.
Уровень конкуренции в данном сегменте невысокий, так как барьер входа на этот сегмент является непреодолимым для большинства мелких и средних конкурентов. С вводом в эксплуатацию нового, современного оборудования, с уникальными технологическими возможностями, существенно вырастет уровень защищенности наших продуктов от копирования.

Первостепенными целями рекламной кампании являются
  • Повышение узнаваемости марки у целевой аудитории, создание мотивации, стимула к покупке марки
  • Увеличение продаж
  • Создание образа бренда, отстройка от конкурентов

Портрет целевой аудитории:
Мороженое – это продукт индивидуального потребления, однако семейные ценности влияют на его потребление в большей степени, чем это принято думать. Целевой покупатель рожка «Золотой» – женщина 25-40 лет, работающая, средний класс. Ценность для нее является забота о своей семье. Лучшее, по ее мнению, это натуральное. Покупка товара осуществляется более обдуманно, по сравнению с другими категориями покупателей. При выборе бренда определяющим является имидж бренда, созданный благодаря рекламе. В понимании целевой аудитории натуральность - это хрустящая вафля, насыщенный сливочный вкус мороженого, натуральные добавки, качественные орехи и т.д.

Слаженная работа – отличный результат
Татьяна Филинова, менеджер по рекламе и PR компании «Русский Холод»: «Была проделана серьезная работа. Рекламный ролик такого высокого уровня – это результат совместной работы команды профессионалов.

Мы благодарим:
Оператора Марата Адельшина за прекрасный свет и постоянный поиск оригинальных решений (снимал для брендов – Dirol, Ikea, Pepsi);
Режиссера Влада Разгулина за креативность и тщательную работу над каждым планом (снимал для бренов – Coca-cola, Билайн, телеканал MTV);
Продакшен-студию «Profilm» и лично продюсера Дмитрия Тимонова и руководителей студии Елена Фомину и Вадима Королева за четкую, слаженную работу и постоянное стремление к совершенству (снимали для брендов – Веселый молочник, Neo, Коркунов, Big Bon)».
Благодарим рекламное агентство "Крынъ" за оригинальную идею и сценарий ролика (РА "Крынъ" явлемся победителем международного конкурса рекламы "Каннские львы". Работает с Coca-cola, "Сибирский берег" и другими российскими и западными брендами).

наверх