Вкус и качество без границ!

Новости

24.04.2007
«Русский Холод» - лидер по инновациям 2007 года!

На двух фабриках «Русского Холода» в Москве и Барнауле завершается установка новых технических линий.

Рожок «Золотой» - богатство натуральных вкусов! Для производства рожков установлены две высокопроизводительных линии от компании «TetraPack». По оценкам специалистов на сегодняшний момент они являются самыми современными и высокопроизводительными в России. К летнему сезону появятся рожки «Золотой» с ягодами черники, клубники, конфетками птичьего молока. Уникальность оборудования состоит в возможности вводить в мороженое цельные ягоды и крупные кусочки фруктов, производить мороженое разнообразное по форме и вкусу. Появятся еще два новых рожка миндально-фисташковое и с шоколадным бисквитом с круглыми шоколадными шапочками. Особое внимание уделено и декорировке рожков, в которой используются солодовые чипсы, печение, орехи и джемы. С 1 мая в восьми городах России стартует телевизионная рекламная кампания рожка «Золотой». Бюджет рекламной кампании существенно превышает бюджет прошлого года, а продолжительность составляет более трех месяцев. «Русский Холод» делает сюрприз и детям, к лету будут выпущены рожки «Смешарики» «Бараш» и «Нюша». Рынок мороженого в вафельных рожках растет быстрыми темпами. В течение двух последних лет потребление этого мороженого выросло более чем в два раза и прогнозируется дальнейший рост этого сегмента. Это прекрасная возможность заработать!

Эскимо «Белочка» - для нас любимых! В этом сезоне «Белочка» будет производиться на новых мощных линиях, производительностью до 18000 порций мороженого в час! В обновленном эскимо будут находиться крупные кусочки фруктов и ягод диаметром до 15мм. Появятся и новые вкусы: лесная клубника, крем-суфле, персиковое настроение, французский мармелад, ореховое ассорти. Вкус каждого эскимо тщательно продуман и является неповторимым сочетанием различных ингредиентов, шоколада и посыпок.

В филиалах началось обновление киосков розничной фирменной сети «Русского Холода» и морозильного оборудования к летнему сезону. В новом оформлении центральное место занимает рожок «Золотой» и эскимо «Белочка». Крупное изображение рожка будет и на фирменных зонтах, которые будут использованы для уличной торговли. Летом 2007года бренды «Золотой» и «Белочка» будут постоянно находиться перед глазами покупателей!

Батончики и сэндвичи - новики в ассортименте! Батончики «Reflex men’s» с карамелью и цельным арахисом для мужчин и «Reflex women’s» с легким ванильным мороженым и клубничным джемом для женщин. В сэндвиче «Монарх» печенье, орехи и толстый слой шоколада – все, что так любят мужчины в мороженом.

Новинки «Русского Холода» - для покупателей – это неповторимые вкусы и натуральные ингредиенты, для партнеров - это возможность увеличить оборот и заработать дополнительную прибыль!

Спрашивайте уникальные новинки в филиалах и у дистрибьюторов!

наверх