Вкус и качество без границ!

История успеха

Компания друзей, сибирских предпринимателей, владельцы оптовой фирмы, торгующей кондитерскими изделиями по Сибири и Европе, решили основать новую компанию, которой бы могла гордиться Россия, которая производила бы российский товар и торговала бы с Азией, Европой и по всему миру. В 1999 году, после анализа рыночной ситуации, было принято решение о создании компании по производству и продаже мороженого.

Нашим основным конкурентным преимуществом, стало соединение возможностей новых технологий, полученных от ведущих мировых производителей специализированного оборудования и высококачественных, натуральных ингредиентов, многие из которых собираются в уникальном регионе Алтай (мед, облепиха, кедровый орех, лесная черника и т.д.)

Из идеи использования в производстве мороженого, традиционного, натурального, российского, сырья родилось название компании – «Русский холод». В самом начале работы, руководство компании «Русский холод», выбрало стратегию производства мороженого с отличными вкусовыми качествами, полезными для здоровья свойствами и оригинальными (а иногда и уникальными) формами.

Эти важные конкурентные преимущества позволили нам сориентировать компанию на развитие экспортных поставок, наряду с активным развитием на внутреннем рынке. Успешной реализации этих планов способствовало то, что в тот период многие западные компании (из Польши, Чехии, Греции и т.д.) производили и продавали на Российском рынке некачественное дешевое мороженое, содержащее ненатуральные, химические ингредиенты. Их примеру следовали многие российские компании. Но большая часть российских потребителей помнили и любили мороженое, которое производилось ранее по традиционным российским рецептам из натуральных ингредиентов. Это обстоятельство способствовало образованию большой и инвестиционно – привлекательной рыночной ниши недешевого, качественного мороженого. Руководство компании «Русский холод» правильно оценило рыночную перспективу создания марки мороженого позиционированной таким образом, чтобы при покупке данного мороженого, покупатели и в России и за рубежом испытывали те же эмоции, что и при покупке японского телевизора или немецкого автомобиля.

Для реализации указанной стратегии позиционирования компания реализовала крупные проекты по строительству новой московской фабрики и повышению эффективности всех производственных процессов на Алтайской фабрике. Это позволило нам, единственным в России, получить разрешение на поставку мороженого в Европу (Еврономер №1, выдан сертификационной комиссией Евросоюза в августе 2005 года) и лицензию на поставку мороженого в США (лицензия выдана сертификационной комиссией министерства сельского хозяйства США в мае 2006 года). Получение этих документов, безусловно, отражает соответствие уровня наших технологий самым высоким мировым стандартам.


1999 СТРЕМИТЕЛЬНОЕ НАЧАЛО
Уже через полгода, после покупки фабрики «Алтайхолод», компания «Русский холод» успешно продавала собственное мороженое во всех крупных городах Сибири и  Урала, в Москве.
2000 УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РАСШИРЕНИЕ ДИСТРИБУЦИИ
Второй год работы компании отмечен бурным ростом объема продаж и увеличением числа  собственных филиалов и торговых партнеров. Важным событием для нас стало открытие филиалов в городах Владивосток и Новосибирск.
2001-2002 ВЫХОД НА МИРОВОЙ РЫНОК
Этот этап развития компании отмечен началом продаж мороженого «Русский Холод» в США и Израиль. Продолжается расширение сети филиалов в России. В 2001-2002 г.г. открылись филиалы в Ангарске, Самаре, Улан-Удэ, Нижнем Новгороде, Вологде.
2003 МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Для дальнейшего роста компании и успешной конкуренции на мировом рынке необходимо было расширять и модернизировать производство.
В 2003 году у компании «Русский Холод» появился крупный датский партнер компания «TetraPak», лидер в производстве оборудования. Были запущены уникальные линии для выпуска высокотехнологичного мороженого. В этом году положено начало новому направлению в деятельности компании – рыбному (построен рыбокомбинат), произведена реконструкция цеха по выпуску мясных полуфабрикатов.
2004 НАЧАЛО ПРОДАЖ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ
В 2004 году компания получила Еврономер №1, дающий право на продажу мороженого на территории Евросоюза. В этом году начались регулярные поставки российского мороженого в Прибалтику и Восточную Европу. Компания «Русский Холод» стала принимать участие в крупнейших мировых выставках продуктов питания «SIAL» и «Anuga». Открылись филиалы в Астрахани и Курске.
2005 УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ
После активного бурного роста настало время укреплять сложившиеся отношения с партнерами. 2005 год был для «Русского Холода» годом закрепления достигнутого. В этом году началось активное обновление ассортимента. Появился ряд новых торговых марок. К 2006 году концерн открыл 14 филиалов по всей России.  
2006 ЗАКОНЧЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ФАБРИКИ
Для реализации намеченных планов одной фабрики было недостаточно, нужно было строить новое производство. Помогали строить фабрику многие российские и зарубежные компании. Оборудование установили датское и итальянское, самое современное, чтобы соответствовать мировым стандартам качества. Строительство фабрики открыло неограниченные возможности для производства мороженого. Новая фабрика заработала весной 2006 года.
2007 НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
К 2007 году концерн «Русский Холод» стал одним из крупнейших производителей мороженого в России. «Русский Холод» не останавливается на достигнутом! Сейчас ведется разработка новых оригинальных видов, строительство мощного морозильного склада в Подмосковье, расширение парка морозильных ларей и покупка нового автотранспорта. За 8 лет своего существования, «Русский Холод» стал одним из лидеров рынка мороженого в России и вышел на мировой рынок мороженого!
Мороженое «Русский Холод» любят взрослые и дети по всей России и за границей – и это главное наше достижение! Доставлять радость и приятные минуты удовольствия – это наша главная задача!

В мае 2007 года запущена линия для производства рожков «Стрейт Лайн». Производительность линии до 22000 рожков час.

Введена в эксплуатацию линия для производства эскимо и сэндвича BT-720. Линия произведена компанией ”Gram equipment” и позволяет выпускать до 18 000 продуктов в час.

В августе этого же года запущена линия для производства рожков «Комет Си». Линия произведена компанией Терта Пак, производительность до 6000 продуктов в час.

Сентябрь 2007 года – запуск фризера второй ступени «Хойер Дип Блю». Выпускаемый ассортимент: Мороженое в семейной упаковке.

Через месяц запущена линия для производства эскимо «Ролло 27». Линия произведена компанией «Терта Пак».

Для обеспечения потребностей в хладоснабжении линий: Стрейт Лайн, ВТ-720, Ролло-27, применен инновационный хладагент – диоксид углерода (СО2).
2008
В ноябре этого года произведена реконструкция цеха, добавлено новое оборудование, что позволило увеличить производственные мощности по выпуску «семейного» мороженого (весовое, ванночки) в два раза.
2011
В июне 2011 года запущена экструзионная линия для производства круглого эскимо в глазури (Серебряная пуля) SL-600.

Также запущена линия для производства мороженого в овальных банках и гастроемкостях 5 л. – «Комет Си», производства Тетра Пак. Увеличение производственных мощностей по вышеуказанным продуктам более чем в 2 раза, а также улучшенное качество за счет использование технологии Хойер Дип Блю.

В декабре этого же года произведена реконструкция цеха, добавлено новое оборудование, что позволило увеличить производственные мощности по выпуску рулетов и эскимо. Увеличена производительность варочного отделения в 1,5 раза за счет запуска дополнительной установки для приготовления смеси мороженого.
2012
В марте этого года произведена модернизация линии SL900F2, теперь линия может производить не только рожки, но и вафельный стаканчик с производительностью до 18000 порций в час.

Установлено и запущено новое оборудование для производства мешков с клипсами.
2013
Февраль 2013 года начался с модернизации холодильной установки «Майком» и установки дополнительных фризеров, что позволило высвободить мощность холодильной установки и подключит к ней дополнительное оборудование (фризер KF2000 производства Тетра Пак), увеличив тем самым объем выпускаемой продукции в сегменте семейного мороженого на 30%.

В следующем месяце была произведена модернизация линии SL-600 для производства круглого эскимо «Серебряная Пуля» во взбитой глазури в различных вариациях.
наверх