Вкус и качество без границ!
1 ноября в городах Сибири (Новосибирск, Барнаул и Красноярск) стартовала телевизионная рекламная кампания бренда «Любимое».
Цели рекламной кампании:
• Повышение узнаваемости марки у целевой аудитории, создание мотивации, стимула к покупке марки
• Увеличение продаж
• Создание образа бренда, отстройка от конкурентов
Рекламируемый продукт - семейный десерт мороженое «Любимое»
Мороженое является в значительной части импульсным с точки зрения механизма покупки, его потребление является в основном семейным. Данная марка в основном потребляется всей семьей в качестве десерта. Мороженое может быть заменой рулета, пирожных к чаю, или может употребляться в качестве праздничного десерта во время семейного праздника, как замена торта.
В ноябре выходят 4 новинки ванночек «Любимое» тропический десерт, банан - шоколадный бисквит, лесные ягоды и ароматная дыня. Вкус каждой новинки тщательно продуман. Для украшения использованы и уникальные для России шоколадные сердечки, и цельные ягоды, и кусочки экзотических фруктов. Новинки, безусловно, завоюют внимание любовь покупателей.
Целевая аудитория
Люди, любящие радовать себя и своих друзей сладким, наслаждаться жизнью и вкусом мороженого. Они любят новые впечатления.
Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины 30 лет - 40 лет.
Мороженое покупается к празднику, какому-либо важному событию, при походе в гости, в качестве поощрения детям или маленького сюрприза любимому.
Покупатели мороженого – это люди, нацеленные на создание семьи, которые любят посидеть дома в компании друзей или принять кого-нибудь у себя. Люди, которые сами создают себе праздник!
Метод позиционирование
Позиционирование основано на желании доставить удовольствие себе и любимым, создать праздник для всей семьи. Когда один день похож на другой, так хочется разнообразия и маленького праздника. С помощью торта можно не только доставить наслаждение себе и близким, но и создать атмосферу праздника. Мороженое помогает поднять всем настроение и создать яркий и незабываемый семейный вечер.
Творческий коллектив
Написанием сценарии и съемкой ролика занималось рекламное агентство «Крынъ» (РА "Крынъ" явлемся победителем международного конкурса рекламы "Каннские львы". Работает с Coca-cola, "Сибирский берег" и другими российскими и западными брендами).
Выражаем благодарность:
Мелевичу Александру за четкое руководство проектом;
Ковалеву Юрию, режиссеру ролика, за креативность;
Всему коллективу агентства «Крынъ» и лично директору Климченко Валерию за яркий и оригинальный ролик!