Вкус и качество без границ!

Новости

05.02.2007
Новинки зимнего сезона – безусловные лидеры продаж!

Новинки в ассортименте всегда привлекают внимание покупателей. По результатам многочисленных маркетинговых исследований примерно 30% потребителей являются новаторами, которые постоянно находятся в поиске новинок, пробуют новые вкусы и легко переключаются с одного вида мороженого на другой. Введение новинок позволяет привлечь дополнительное внимание покупателей и заметно увеличить прибыль компании. Директор по маркетингу «Русского Холода» Троценко Сергей: «Лидерами продаж в летний сезон 2006года стали именно новинки в ассортименте - это рожок «Золотой» и новые вкусы эскимо «Белочка», «Смешарики». В поддержку новинок проводилась рекламная кампания по телевидению. К сезону зимнему сезону 2006-07 года мы разработали и уже запустили в производство большой ассортимент новинок: 14 новых видов тортов, рулетов, десертов и ванночек. Новинки порадуют и детей (мороженое из серии «Смешарики»), и любителей изысканных, необычных вкусов (коллекция рулетов «Виньетка», ванночек «Любимое»), и поклонников классических вкусов (серия тортов «Любимое»). Новинки анонсируются в прессе и на новостных сайтах в Интернете. Мы уверены, что они понравятся покупателям и существенно увеличат прибыль наших партнеров в зимний сезон». С полным перечнем новинок можно ознакомиться в подразделе «Новинки» раздела «Мороженое».

наверх